?

Log in

No account? Create an account

Totus · Mundus · Agit · Histrionem · O · Theatrum · Mundi...


Мемуары инквизитора-зануды

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Вот даже и с Адвентом у меня не как у нормальных людей. Многие ничегошеньки не пишут, а я наоборот, ибо информационный голод, ага)) У меня сломался комп до такой степени...ну, до предпоследней, короче)
И я снова весь такой внезапный в интернете,)
Но зато к Адвенту придумали не новый молитвенный забег, а просто решили продолжать, что начали осенью. И это гут, ибо появился свой некий способ, на больших расстояниях, о живых и нет. В общем, очень хорошо получилось.
Не страшно потерять кого-то или потеряться самому.
А еще...
совершенно чумовые дни наступили. Отыграли две недели назад смешной квартирник "Вертинский для всех вертихвостов. Часть 1". Очень забавно отыграли (Миледи! Таки да! Было танго, было! И не одно даже, а три! И я перестал лажать только когда сказал, что теперь танго для Вас!)))), теперь к Рождеству готовимся. Правда, еще не придумали что конкретно делать бум, ибо лебядим, рачуем и щучим, как обычно, впрочем)))
город В. отказывается выныривать из тумана, а мы вместе с ним ликуем и безумствуем. Ваш непокорный слуга ликует, имхо, больше и громче всех, ибо нимагукакнравитсяжыть!) прямо таки удивительное открытие со мною случилось - вспомнил, как замечательно можно проводить КАЖДЫЙ день Божий, ежели вставать с правильной лапы.
Короче, вряд ли в скором будущем (ну, лет 300 точно) Иньиги образумятся, и не ждите!)
Отъ какие дела.
* * *
Перестал считать дни до первого декабря в кои-то веки. Ибо йожыг снова вспомнил как дышать)
И спасибо Ему за это.
Радости мои все,
и еще Милорад, Таня, Антон...+++
Теперь еще и "Невский экспресс", мда.
Я о теракте узнал только в субботу вечером, ибо не ночевал дома и новостей не слышал, а о том, что кто-то из близких моих знакомых и близких там был - только вчера.
Два года назад мама написала мне в смс "Первый день зимы - чистый лист, держись". Тогда было сумасшедше-красное восходящее солнце над тверскими лесами и белая дорога. С тех пор ощущение чистого листа не покидает ни на минуту, тем более, что вымарать множество лишнего таки удалось.
С Богом, други! Берегите себя, пожалуйста.+
* * *
Обожаю творцские учреждения, где сидят творцские секретарши.
Звоню вот сегодня в одно такое. Говорю - Здравствуйте. Я такой-то.
Слышу речитатив - Вы из районного? Или нет? Ну говорите же по какому вопросу!
Ого, думаю, новая секретарша.
- Простите, - говорю, - Не могли бы вы соединить с Аделаидой Михаллной?
(а надо сказать, что дама, которую я так жажду услышать - обладательница не только довольно редкого имени, но еще и сама по себе весьма заметный и громкий человек)
- Вам какую именно? У нас знаете сколько их!
- Мне...мне главную, пожалуй. Она справа от вас, в кабинетике.
- А! Ну так сразу бы и сказали, что Аделаиду Михаллну! Она у нас одна такая! Вы даже не представляете! (подозрительно) А вы точно не из районного? Ладно, ладно, не хотите, не надо. Соединю вас сейчас, сами разбирайтесь!

Рукоплескал сей диве дивной полчаса, наверное. И голос молодой и очень звонкий. И вроде не стеб, говорят, она со всеми так.
Как мне сказала Аделаида Михаллна - Женичка! У нас сейчас еще полбеды, вот лет тридцать назад... Как жаль, что ты не звонил нам при Тогда! Вот бывали люди... Не люди, а просто МерлИны Монро и Раневские сплошные! Натурально поверь!
...
ПС Это я так серьезную работу работаю, угу. Уполззз в темь обратно:)
Метки: ,
* * *
То, что грифчики - это прааально, мои зверрки)
А вот Российская империя...даже не знаю...неожиданно как-то)))


о какСвернуть )

В первом варианте я вообще-то написал "Иниго-Бартоломе", а не то, что там написано...
Эт я пока дурью маюсь. А серьезный и пафосный пост позже напишу, вот только с собочкой погуляю.
Метки:
* * *
Вообще же жысть пошла необычайно интересная. Только вот проболел довольно долго, но даже во время болезни меня всячески развлекали и низводили. А вчера уже совсем официально выполз в свет и очень хорошо повеселилсо. Вспомнился вчерашний светский разговор о том, какое дело получается лучше всего у каждого из нас и что больше всего нравится. Ну, практически о призвании речь шла. И я тогда еще подумал, а сегодня подумал совсем уж упорно, что, несомненно, больше всего на свете я люблю сцену и все что связано с режиссерством и лит. частью. Ну, и с игрой, прежде всего, да. И писать всяческое разное тоже люблю. Но есть еще одна очень важная для меня штука. Может это семейное, ибо быть сыном педагога – это уже немножко диагноз)))
Но во многом оно благоприобретенное.
Учить, да. Неважно, в университете или в школе, а лучше всего где-нибудь студийно. Но главное, делиться тем, что успел узнать.
Помнится, в сентябре был дико рад, что в городе кругом начали шастать толпы студиозусов. Ходил и улыбался. А сейчас ко мне вновь приписали несколько штук учеников. И они замечательные (только уж очень вольнодумцы и вольноповеденцы, мда). То, что они творят с аббатами – это конечно недопустимо, но так забавно…)))
Например, утром раздается звонок. А утро раннее, и неважно который час, важно, что аббаты еще не провели церемонию «Утреннего кофе», а, следовательно, аббаты пока не существуют. И тут звонит студиозус. Автоматически беру трубку и не менее автоматически говорю «Слушаю».
А оттуда льется такое вот: - Е.С. (это мои инициалы)! Мы поняли, чего хотим! Мы хотим мерзкую плоть! А я еще хочу маленького креольчика! Вставим?
Услышав такое, аббаты немного впадают,…потом выпадают обратно и вяло, но сурово пытаются объяснить, что на исповедь нужно записываться заранее и вообще исповедь по средам. И в их возрасте у всех бывают сложности с плотью, и вообще у каждого свои вкусы…
А студиозус, радостно повизгивая, требует, чтобы его пустили в гости через полчаса и тогда он все объяснит вразумительно. И так еженедельно.
Еженедельно меня взбадривают по утрам или отвлекают от созерцания по ночам. Городят чепуху, требуют раскрыть все секреты мироздания, забивают мою голову своими, вне всякого сомнения, гениальными идеями и… И мне это нравится. То есть, ОЧЕНЬ)
Мда, после того, как мои питерские ученики окрестили меня профессором Снейпом, я стал совершенно помешан на обучении кого-нибудь чему-нибудь.
Доктор, это уже последняя стадия, да?

ПС А еще у нас уже второй первый снег падает и от этого ноябрь совсем прекрасен))
Метки:
* * *
* * *
И UPD к предыдущему посту по просьбе некоторых трудящихся.
А ведь взломали меня нипадеццки...дай Бог им здоровья. Не только на "Одноклассниках" творилась всякая хрень (хотя тааам.... дважды по 37 сообщений разослать...это надо быть героем, угу)
Короче, спасибо, тем, кто вмешался и навел порядок тута, а также сообщил мне какой нынче год и что будет. За это вас благодарю, а шшшшто еще остается?!))))
С Ним!
* * *
С Днем всех други!
И не очень-то на самом деле важно, кто тут кто. Просто с днем всех-всех-всех-всех святых, ибо…они же не просто так за нас. И за вас, ммм? ) Впрочем, неважно.
Очень хочется выглядеть пьяным и беспечным сегодня, но. Но, боюсь, никак нет. Ибо завтра будет завтра (а, между прочим, кто не в курсе, так всегда бывает) и мы ну просто обязаны пойти на кладбищА. И все такое, да. Издревле аббаты нашего рода пользовались особенной популярностью на кладбищах, чего уж там.
Да и просто есть о ком помолиться. Теперь совсем есть, это уж даже к аббату не ходи. А давайте чтоб как НАДО, чтоб за всех, как было им определено при....ммм?
Я-то да, но кто хочет - присоединяйтесь. Пусть уж лучше пухом будет им земля, чем всякой фигней официальной и полу-...
А у меня посему множество разнообразнейших веселых историй. Ну конечно есть среди них и не очень веселые, но это уж… издержки людей, мда. А пока я и другой брат во Христе зажигаем свечу и лампу и начинаем наш вполне августинско-бенедиктинско-траппистско-и-немножко-доминиканско (простите, любители моды) молитвенный забег.
Оченно любим вас, други!
И вааще столько историй накопилось, но все по порядку, а иначе никак;)
Скоро буду, угу. И пасиба преогромное тем кто, да) (они поймут о чем я) Люблю и все тут. И хто посмеет меня остановить?!)))
Мурррк и с праздниками всех старых и новых. Ам.
* * *
Нет, ну право слово, эта борьба с вирусом меня малость задолбала... Очень уж прилипчивый оказался, гад.
Не знаю как у кого, но в нашем городке это смахивает на массовое истребление компов какое-то. Многие знакомые пострадали. Комп начинает вопить, что винда нелицензионная и ее срочно надо зарегистрировать, а для этого нужно послать смс и бла-бла-бла без учета НДС... И самое смешное, что многие послылали таки, и у них снималось по...много денежек, ибо НДС, видимо, нереально огромен.
И теперь вот еще фигня какая-то - уже давным-давно не могу войти со своего компа на "одноклассники" (в принципе редко там появляюсь, посему особо не страдал), а теперь вот что-то напрягся. Ибо там тоже требуют смс слать, а ведь правила регистрации вроде как изменились только для НОВЫХ пользователей, а уже тама давно висю. И сегодня внезапно пришла куча уведомлений, что мои тамошние френды мне пишут и пишут... Хотя, вроде как особого повода нету.
Так вот, ЗАЯВЛЯЮ здесь официально для тех, кто тут знает меня там)))
ежели я там чего-то пишу или рассылаю, то это НЕ я, ибо я туда уже пару недель не хожу точно. Вот.
Метки:
* * *
Андрея выписывают в понедельник, в общую палату перевели еще во вторник. Уже сняли швы, и он даже разок встал на негнущихся ногах, медсестра говорит - семимильными шагами идет к выздоровлению. Но дома лежать ему еще долго, не меньше двух месяцев.

А у меня вернулся комп, правда такой же тормознутый как всегда, но живой хотя бы.

* * *
Да, еще всех кто - с праздником))) Здорово в этот раз отмечали Франциска, воскресенье ведь и ваще... Хорошо. Наши капуцины отмечают и мы туда ж.
Вообще, такие дни сплошь и рядом, что хоть из церкви не уходи - то Терезочка, которая как-то особенно близка стала в эти годы, то Ангелы-хранители, то Франциск, то вот грядет Дева Мария Розария... Эх. А еще! А еще в среду, если все будет как надо, я иду исповедоваться наконец-то! После долго-долгого перерыва, весьма печального.
Подержите за меня, ага.
)
А вообще, по всем правилам мне и некоторым моим близким пора уже окончательно уйти в себя и, как минимум, свихнуться, ан нет. Всегда нарушали правила и продолжаем в том же духе сейчас.
Стало как-то...крепче что-ли... Знаю, что делать, как и зачем. Знаю, что не один, как казалось некоторое время назад. Знаю...много чего, что оченно помогает разумно мыслить и жить. И не просто тупо: "Прорвемся!" А как-то более целенаправленно и здраво, уже без дурацкой спешки и одышки, как было раньше.
И спасибо за это.
Истерить-то, конечно, можно иногда, а как же, но не перманентно же...
* * *
* * *

Previous · Next